Служебные программы Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
  

Донбасская аграрная
академия

Главная Основные сведения об образовательной организации Абитуриенту Студенту Научная и международная деятельность Контакты
86157, Донецкая Народная Республика, г. Макеевка, ул.Островского, 16

ИНФОРМАЦИЯ О СЕРВИСЕ ZOOM
ZOOM — это сервис для проведения видеоконференций, онлайн-встреч и создания групповых чатов
Возможности Zoom: – Совместное использование экрана – Проведение интерактивных вебинаров – Комнаты для совместной работы – Расшаривание экрана с мобильного устройства – Работа с Google Диском, Dropbox и Box – Групповые чаты для обмена текстом, изображениями и аудио и т.д. – Видеозапись встреч
НАЗВАНИЕ: ZOOM Cloud Meetings
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: https://zoom.us/
СТРАНИЦА ЗАГРУЗКИ: https://zoom.us/download
СТОИМОСТЬ: Базовая версия бесплатная
Это достаточно простой в работе сервис, которым можно пользоваться
– для организации виртуальной встречи большого количества друзей, во время которой все друг друга видят и могут говорить одновременно – для обучения школьников или студентов в учебных заведениях – для проведения интерактивных вебинаров с созданием диалогов, отработкой в реальном времени материала всей группой одновременно – для проведения креативных сессий команд фрилансеров – для проведения селекторных совещаний в бизнес-контексте – и для много другого
Это более функциональный сервис, чем Skype и Hangouts
ЗАГРУЗКА И РЕГИСТРАЦИЯ
НА КОМПЬЮТЕР
1. Скачайте программу с официального сайта сервиса https://zoom.us/download или просто нажмите на картинку ниже и попадете на страницу загрузки. Ваша программа – первая в списке!
НА ТЕЛЕФОН
1. Заходите в магазин мобильных приложений Apple App Store либо Google Play (Android Market) и наберите в строке поиска “zoom”. Загрузите программу
АВТОРИЗАЦИЯ
1. После загрузки на компьютере найдите загрузочный файл ZoomInstaller.exe (с иконкой – белая видеокамера на голубом фоне) в разделе “Загрузки” и запустите его для установки программы
2. В случае телефона после того, как вы нажали кнопку “Загрузить” программа загружается и появляется кнопка “Открыть” после окончания процесса
3. В обоих случаях после загрузки на рабочем столе появится значок программы “Белая камера в голубом круге”. Нажмите на этот значок
4. Появится окно в котором будет предложено “Войти в систему”, “Регистрация”, “Войти в конференцию”. Вы выбираете “Регистрация” и вводите свое имя и адрес электронной почты
5. После регистрации вам на электронную почту придет письмо от системы для подтверждения учетной записи. Перейдите в свой почтовый ящик и найдите его
6. Как только вы подтвердите регистрацию автоматически откроется окно активации учетной записи, где вы сможете установить свой пароль. Помните, что пароль должен содержать большие и маленькие буквы и цифры. Там есть подсказки. Если они красного цвета, то пароль нужно изменить, пока система не будет удовлетворена
7. Дальше вам будет предложено пригласить друзей. Вы можете пропустить этот шаг. Как и следующий с предложением начать первую конференцию
8. Хотя… На этой странице с предложением начать первую конференцию будет находиться 10-значный код. Запомните его. Это постоянный код “Зала персональных конференций”, который с этого момента закреплен за вами. В будущем вы можете организовывать временые залы для сиюминутных разговоров, а можете использовать свой постоянный зал. Но об этом ниже
9. Можете закрыть сайт. Авторизация прошла успешно
Теперь вы можете нажать на иконку сервиса у вас на рабочем столе, ввести свой адрес электронной почты и пароль и начать работу
Сервис дает возможность регистрироваться и через социальные сети без паролей. Выбор за вами
ЕСЛИ ВЫ УЧАСТНИК ЧУЖОЙ КОНФЕРЕНЦИИ, ЧУЖОГО ВЕБИНАРА ИЛИ ОБУЧЕНИЯ
Как получить приглашение от организатора? Как зайти в нужную конференцию? Как активно работать с сервисом?
Шаг №1. Войти в меню
Найдите на рабочем столе иконку сервиса (Белая видеокамера на в голубом круге) и нажмите ее. Вам откроется меню
Шаг №2. Присоедениться к конференции
Есть несколько вариантов присоединения к конференции (вебинару, разговору и т.д.), которую организовал кто-то другой
Через список контактов
1. Организатор конференции из системы Zoom отправляет вам приглашение “дружить” на электронную почту, которую вы ему предоставляете
2. Если вы принимаете предложение, то вы оказываетесь в “Списке контактов” организатора ( а он(а) в вашем)
3. Как только запланированная или только что созданная конференция начинается, организатор нажимает на ваше имя в списке и вам отправляется приглашение в реальном режиме времени
4. Если у вас программа ZOOM включена в этот момент, то где-то на экране компьютера или телефона приглашение появляется в виде всплывающего окна (или появляется сообщение в меню Zoom)
5. Вы нажимаете на приглашение и открывается окно конференции и вы уже в онлайн общении
С помощью меню ZOOM
1. Организатор присылает вам номер запланированной конференции
2. Вы открываете меню Zoom и нажимаете на кнопку “Войти” (иконка с плюсиком в центре на любом гаджете)
3. Перед вами открывается панель, куда вы вводите 10-значный код конференции и свое имя, которое будет высвечиваться в разделе “Участники”
4. Нажимаете “Войти” и вы уже в онлайн на конференции
С помощью мессенджера
1. У организатора есть возможность отправить вам приглашение с помощью любого мессенджера (Viber, например), если при регистрации на событие вы оставили ему свой номер телефона и он ввел вас в группу или создал с вами конаткт в мессенджере
2. Как только организатор запланировал событие он отправляет сообщение вам. Система присылает вам полную инструкцию со ссылками для входа, нажав на которые вы можете оказаться в указанное время онлайн на конференции
3. Приглашение будет длинным, но в конце будет стоять вот такая ссылка, на которую вы нажимаете
4. Приглашение может состоять только из ссылки без длинного текста
Шаг №3. Участие в конференции (разговоре, вебинаре)
Когда вы войдете, то перед вами раскроется рабочая панель сервиса ZOOM Вы увидете всех, кто на данный момент находится на коференции и внизу экрана панель управления Некоторые функции лучше знать заранее
1 – “Выключить звук” С помощью этой кнопки вы можете включать и выключать свой микрофон. По негласному правилу, если кто-то говорит в эфире, остальные участники выключают микрофон. Это связано с тем, что даже если вы молчите, то кликанье мышкой, любые шумы в вашем помещении и т.д. слышны всем участникам. Чем больше участников, тем больше может быть фоновый шум.
Ваш микрофон имеет право вклчать и выключать организатор конференции. Рядом с этой кнопкой находится галочка, направленная вверх. При ее нажатии выпадает меню, где вы можете настроить ваш микрофон
2 – “Остановить видео” Кнопка аналогичная предыдущей. С ее помощью можно включать и выключать свою камеру. Но есть отличие. Организатор может выключить вашу камеру, но не может ее включить. Когда он решит подключить вас вновь к разговору, и включит вашу камеру, к вам придет запрос для разрешения.
3 – “Демонстрация экрана”
Эту функцию можно будет использовать либо если вы сами организовали конференцию, либо с разрешения организатора. Она позволяет переключиться и показать всем участникам экран своего компьютера или гаджета (презентацию, документ и т.д.). Это бывает необходимо во время мозгового штурма, совещания или интерактивно

Учебно-методический портал

Справочно-информационный портал
Обособленное структурное подразделение Аграрный техникум Официальный сайт Главы ДНР Совет министров ДНР Министерство образования и науки ДНР Министерство экономического развития ДНР Министерство агропромышленной политики и продовольствия ДНР ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ И ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ ПРИ ГЛАВЕ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ Народный совет ДНР Общественное движение Донецкая республика
2017 -  © Донбасская аграрная академия    E-mail: gouvpodonagra@mail.ru